Луи де фюнес цитаты

Его величество луи. самая удачная шутка «короля комедии» луи де фюнеса

Сорок рож в минуту

Владычество де Фюнеса над умами современников было по-королевски полным и безраздельным. Как говорил сам актер, чтобы заставить людей хохотать, не обязательно надевать короткие штаны и смешную шляпу, выделывать цирковые номера или падать на банановой кожуре: главное — игра лицом. И в этом ему поистине не было равных. Де Фюнесу даже дали прозвище «сорок рож в минуту» за невероятный талант выразительно гримасничать: без единого слова или жеста, одним лишь прищуром или поднятием брови он был способен довести зрителя до слез, до икоты, до колотья в боку.

Статья по теме

Трус, Балбес и Бывалый и «Невезучие». Знаменитые комические группы из кино

Дерганый жандарм Крюшо, гонявшийся за инопланетянами, и амбициозный комиссар Жюв, безуспешно пытающийся поймать Фантомаса, — над недотепистыми фюнесовскими персонажами потешаются до сих пор. А сам он – маленький, щуплый, довольно-таки застенчивый – в свое время мог потягаться в популярности и гонорарах даже с Аленом Делоном, первым красавцем французского кино. И, между прочим, пользовался не меньшим успехом у женщин.

Фильмы

Некоторые из самых известных фильмов Луи де Фюнеса:

  1. «Фантомас» (1964) — роль комиссара Полисара, который борется с преступным гений Фантомасом.
  2. «Гендарм из Сен-Тропе» (1964) — роль гендарма Крафтона, который охраняет мир в маленьком приморском городке.
  3. «Гранд отель» (1974) — роль гостя отеля, который попадает в ряд комических ситуаций.
  4. «Большая команда» (1978) — роль владельца маленького футбольного клуба, который собирает команду из самых нелепых игроков.
  5. «Женитьба моего лучшего друга» (1984) — роль отца невесты, который оказывается в сложных ситуациях во время свадебной церемонии.

Это только небольшая часть фильмографии Луи де Фюнеса, и каждый из его фильмов стал настоящим шедевром комедийного кинематографа. Луи де Фюнес любим и узнаваем во всем мире благодаря своему таланту и неповторимому юмору.

Серия фильмов о жандарме

Первый фильм серии — «Жандарм из Сен-Тропе» — вышел в 1964 году и сразу же стал популярным. В нем Луи де Фюнес сыграл роль нового начальника полиции в курортном городке Сен-Тропе, который неуклюже пытается привести полицейскую службу в порядок.

Этот фильм о жандарме имел такой успех, что спустя несколько лет было снято еще пять продолжений: «Жандарм и бандиты» (1964), «Жандарм в Нью-Йорке» (1965), «Жандарм с Балеарских островов» (1968), «Жандарм в Африке» (1970) и «Жандарм и семь грешников» (1979).

Серия фильмов о жандарме стала одной из самых известных и популярных серий комедий во французском кинематографе. Она полна забавных ситуаций, ярких персонажей и юмора, в котором Луи де Фюнес был мастером.

Всего в серии снялись семь фильмов, и каждый из них получил успех и положительные отзывы от зрителей и критиков. Луи де Фюнес в этих фильмах продемонстрировал свою неповторимую комическую игру и стал настоящей легендой французского кино.

Комедии с Луи де Фюнесом

Луи де Фюнес стал известен благодаря своему уникальному таланту в комедийных ролях. Он исполнил множество ярких и запоминающихся персонажей, которые стали настоящими классиками кинематографа. В его фильмах присутствует яркий юмор, их можно смотреть снова и снова, не уставая от смеха.

Некоторые из наиболее популярных комедий с Луи де Фюнесом:

  1. «Люди нашего положения» (1973 год) – комедийная история о двух соседях, мечтающих купить второй дом в Довиле.
  2. «Большая прогулка» (1966 год) – забавная история о двух соседях, которые устраиваются на работу в парижскую полицию.
  3. «Фантомас» (1964 год) – серия комедий о ловком воре и его противостоянии со стороной закона.
  4. «Особо опасен» (1974 год) – история о скромном шофере, который оказывается втянутым в опасное приключение.
  5. «8 первых свиданий» (1996 год) – романтическая комедия о мужчине, который знакомится с женщиной, у которой каждый день амнезия.

Это лишь небольшой список из множества комедийных фильмов с Луи де Фюнесом. Все его работы характеризуются отличной игрой актера и отличным чувством юмора.

Международное признание

Благодаря своему таланту и неповторимому стилю, Луи де Фюнес был признан одним из наиболее ярких комедийных актеров своего времени. Его фильмы получили признание не только во Франции, но и по всему миру.

Первоначально, успешные проекты с участием де Фюнеса привлекли внимание европейской публики. Его забавные и немногословные персонажи стали популярными и среди зрителей из других стран

Комедии с Луи де Фюнесом часто экранлись в Германии, Италии, Испании, Великобритании и даже в СССР.

Однако настоящим международным успехом актер получился благодаря фильму «Приключения Рабина Гуда». Эта авантюрная комедия открыла де Фюнеса для зрителей во всем мире. Фильм стал одной из самых успешных лент в истории французского кинематографа и попал на экраны многих стран.

Талант Луи де Фюнеса отметила и киноиндустрия США. В 1972 году он получил приглашение сняться в голливудском фильме «Осень включает лестницу». Этот проект подтвердил актерскую мастерство Луи де Фюнеса и позволил ему завоевать и американскую публику.

Великий французский комик оставил неизгладимый след в истории мирового кино. Его уникальный стиль и харизма продолжают восхищать зрителей во всех уголках планеты.

Ангел-хранитель

Мужем и женой влюбленные стали в 1943 году и прожили вместе 40 лет, до самой смерти комика. Жанна не только родила де Фюнесу двоих сыновей, Патрика и Оливье, но и была чем-то вроде его ангела-хранителя и импресарио в одном лице. Успех пришел к нему только в сорок лет благодаря главной роли в комедии Ива Робера «Не пойман – не вор», и после этого Луи стал работать как заведенный, снимаясь во все новых картинах, наверстывая упущенное.

От лицедейства де Фюнес отдыхал только дома, с семьей, избегая богемных вечеринок и, как сейчас бы сказали, корпоративов. Однако все остальное время он посвящал работе, оттачивая любую, даже самую простую роль до совершенства. За последним следила Жанна: она не позволяла мужу сниматься пусть и за хорошие деньги, но в плохом кино, или играть в заведомо провальных театральных постановках. Более того — она даже сама принимала участие в подборе сценических партнерш для Луи. Вместо высоких полных дам, которых продюсеры традиционно подсовывали актеру (считалось, что так низкорослый де Фюнес будет смотреться еще комичнее), Жанна предложила мужу в экранные жены свою подругу, красавицу актрису Клод Жензак. Вместе с нею Луи снялся в десяти своих лучших фильмах (включая серию о жандарме Крюшо), и многие зрители были уверены, что перед ними настоящая супружеская чета.

Однако Луи любил только жену. Сын актера Патрик де Фюнес писал: «Во время съемок некоторые режиссеры, чтобы справиться с темпераментом отца, приглашали маму, соглашаясь даже оплачивать ей съемочные дни. И этот расчет оказывался верным, ибо отец снимался только для нее и не мог работать, если ее не было рядом. Они жили друг для друга».


Слова, слова, слова… «Мужчины любили Далиду, но ничего не могли ей дать»
Подробнее

Лучшие комики получаются из мрачных людей

Шутить и гримасничать Луи научился именно в свои самые мрачные годы, когда работал пианистом в кабаре и ресторанах. Причем играть ему пришлось в Пигаль, районе, который славится как квартал красных фонарей. Именно в этом районе борделей он завел нужные связи для того, чтобы попасть в киноиндустрию.

Сначала развлекая себя, а потом и посетителей, он начал делать такие рожи, что весь зал хохотал от смеха. Годы напролет будущий актер оттачивал свое мастерство, паясничая за пианино и одновременно играя джаз. Это, кстати, здорово помогло ему в будущем — Луи научился играть одним лишь лицом, выдавая массу эмоций без слов и жестов, только мимикой.

Позже его будут называть «человек сорок лиц в минуту», за его безумную экспрессию. Но научился он ей, как уже сказано, в самые мрачные времена неудач, просто чтобы не сойти с ума. Типичная, в общем-то, история для комика.

Следующая цитата

Помню свой первый просмотр «Фантомаса»: я упала с дивана от смеха. Я до сих пор с удовольствием смотрю фильмы Луи де Фюнеса. И уверена, что моим детям они тоже понравятся.

Однако ничто не говорит о человеке лучше, чем его собственные слова. Приятного чтения.

Я не сожалею о медленном развитии моей карьеры. Эта медлительность помогла мне понять основательно мою профессию. Когда я был еще неизвестным, я пытался окрасить деталями, мимикой, жестами маленькие роли, которые мне поручали. Таким образом, я приобрел некоторый комический багаж, без которого не мог бы сделать карьеру. Поэтому, если начать снова, то я бы не отказался от этого пути.

Я самый обыкновенный человек, такой же, как все, и мне повезло в жизни не больше и не меньше, чем другим. Просто когда мне улыбнулась удача, я сумел поймать ее и удержать. Она до сих пор со мной, и я счастлив!

Под хорошую музыку куда проще изображать элегантного мужчину.

Люди – комедианты, мы – актеры.

Я ращу свой сад. Но как в своем саду, так и в своей профессии я намерен исключить репу! (Здесь игра слов и скрытый смысл: репой французы также называют пустые фильмы, халтуру – прим. автора).

Комик – это не только талант, это прежде всего дар, умение почувствовать, понять и передать.

Кино? Я делаю это на экране, но не в жизни.

У меня только одна цель: стать не великим комиком, как Чаплин или Китон, или Дэнни Кей, но хорошим.

Что мне в себе нравится, так это Гиньоль. (Кукла ярмарочного театра перчаточного типа, французский брат Петрушки – прим. автора).

Я никогда не мог считать, даже на пальцах.

Мне нужно найти источники удовольствия, которые были у меня прежде. Сейчас я становлюсь слишком серьезным. (Цитата 1971 г. – прим. автора).

Я отказался от рыбалки в тот день, когда увидел, что пойманная мной рыба извивается не от радости.

Соломон, ты еврей? (Цитата из фильма «Приключения раввина Якова»)

Я знаю, какой будет моя самая удачная шутка – мои похороны. Я должен сыграть это так, чтобы они обхохотались.

В завершение несколько цитат сыновей де Фюнеса – Оливье и Патрика – об отце.

Сильнее всего он злился, помнится, когда дарил маме электрический нож или кухонный комбайн. Битый час длилось чтение инструкции по применению, сопровождаемое бранью в адрес автора:— Какой идиот ее написал! Ничего понять нельзя! Придется прочесть заново! Переход к практике выглядел еще хуже. Он нервничал и так нажимал на одну из кнопок, что ломал ее. Десятки комбайнов находили таким образом последнее пристанище в нашей кладовке.

Он критически относился к верующим, которые, получив отпущение грехов после трижды произнесенного «Отче наш», сразу же бросались пакостить ближнему.

Намеренно никогда не дочитывал книги до конца. Он говорил: «Я не хочу стать излишне образованным человеком, зритель это почувствует».

Отец представлял себе карьеру как дом, в который, чтобы попасть, надо подняться по лестнице, останавливаясь на каждой площадке передохнуть.

  • Цитаты пирогова о медицине

      

  • Футаж цитаты из фильмов

      

  • Мисси доктор кто цитаты

      

  • День святого патрика цитаты

      

  • Рылеев иван сусанин цитаты

Даже великие люди считают себя неудачниками

Большую часть своей жизни, вплоть до 1960-х годов, когда к Луи пришла слава и признание, он считал себя абсолютным неудачником. Все, что он делал, оборачивалось или крахом, или нищетой, или отказами. Реальный, не экранный де Фюнес был очень мрачным человеком, да еще и прижимистым — экономил даже когда стал хозяином барочного замка времен Людовика XIV.

Он очень рано облысел, всю жизнь был некрасив, его рост был всего 164 см. Так что де Фюнес отличался зажатостью и стеснительностью. Однажды, уже во времена успеха, журналист, взявший у Луи интервью, сказал: «И как этому мрачнейшему человеку удается смешить всю Францию?!». Сам де Фюнес объяснял это так: «Я торгую весельем с 9 утра до 7 вечера».

Чем выше поднимаешься, тем больше работай

Годы неудач воспитали в Луи неутомимость и развили безупречную трудовую этику. Он был настоящим трудоголиком, и чем известнее он становился, тем больше сил и времени уходило на работу. Де Фюнес снялся в 130 фильмах, и это при том, что съемки в кино занимали у него только треть рабочего времени.

Его типичный день выглядел так: утро — озвучка иностранных фильмов (он был еще и актером дубляжа), день — работа в кино, вечер — выступления в театре. Причем в театре ему пытались навязать серьезные роли, часто даже героев-любовников. Видимо, там-то режиссеры чувствовали исходящую от актера мрачность. Но сам Луи отказывался, говоря, что с его внешностью играть что-то серьезное — абсурд. Даже после двух инфарктов, которые он пережил в 1975, де Фюнес не прекратил работу. Просто разучился отдыхать.

Размах и натиск

Здесь же, в кабачке, Луи познакомился с женщиной всей своей жизни. Ею оказалась Жанна де Мопассан, внучатая племянница знаменитого писателя. Дело происходило в годы немецкой оккупации, и парижская молодежь повально заслушивалась джазом – он был тогда настоящим глотком свободы. Де Фюнес играл джаз, по воспоминаниям Жанны, «как бог» — собственно, это девушку в нем и покорило. Особенно после того, как он пригласил возлюбленную на свидание, которое обставил с гусарским размахом: заказал шампанское и омаров. Только потом Жанна узнала, что музыкант потратил на ужин все свое месячное жалованье. Впрочем, цели он достиг – Жанна без колебаний приняла его предложение руки и сердца. Оставалась лишь одна загвоздка: на тот момент де Фюнес уже был женат.

Впервые он женился за несколько лет до войны на некой Жермен Карруайе, чтобы их сын Даниэль родился в законном браке. Буквально спустя месяц супруги расстались, но так и не развелись. Вообще-то Жермен не слишком дорожила их браком и согласилась на развод, правда, с условием: де Фюнес не будет общаться с сыном. Вопрос был улажен, и Жанна с легким сердцем повезла будущего мужа на смотрины к родне.

Статья по теме

Женщина на тысячу лет. Две киноистории и две большие любви Клары Лучко

Во время свадебной церемонии Луи, оказавшись в центре всеобщего внимания, вволю повеселил собравшихся самыми уморительными своими гримасами. Что подумали об этом чопорные родители невесты, неизвестно, однако гости остались в полном восторге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный холл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: