15 библейских стихов о руководстве в принятии решений

Красивые стихи, берущие за душу — о жизни и любви

Введение:

Принятие решений может быть сложной задачей, и нередко принятие решения/” title=”15 библейских стихов о руководстве при принятии решений”>чувствовать неуверенность в правильности выбора. В эти моменты неопределенности может быть полезно обратиться к Библия для руководства в принятии решений.

Библия полна стихов, которые говорят о мудрости и руководстве и дают представление о том, как мы можем принимать решения, соответствующие воле Бога для нашей жизни.

В этом сообщении блога мы рассмотрим 15 библейских стихов из Новой версии короля Иакова (NKJV), которые затрагивают тему руководства в принятии решений и дают представление о том, как мы можем доверять Божьему руководству, когда принятия решений.

Библейские стихи о руководстве в принятии решений:

  1. Притчи 3:5-6 – «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой; Во всех путях своих познавай Его, и Он направит стези твои».
  2. Иакова 1:5 – «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему».
  3. Псалом 37:23 – «От Господа направляются шаги доброго, и Он благоволит к пути его».
  4. Исаия 30:21 – «Уши твои будут слышать слово позади тебя, говорящее: «Вот путь, иди по нему», когда бы ты ни пошел направо, или когда бы ты ни уклонился налево».
  5. Притчи 16:3 – «Предай Господу дела твои, и мысли твои будут тверды».
  6. Притчи 11:14 – «Где нет совета, падает народ; Но при множестве советников безопасность».
  7. Псалом 25:9 – «Кротких Он ведет по правде, и смиренных учит Своему пути».
  8. Притчи 2:6 – «Ибо Господь дает мудрость; из уст Его исходят знание и разумение».
  9. Притчи 14:12 — «Есть путь, который кажется человеку прямым, но конец его — путь к смерти».
  10. Колоссянам 3:15 – «И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле; и будь благодарен».
  11. Римлянам 12:2 – «И не сообразуйтесь с миром сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что такое добрая, угодная и совершенная воля Божия».
  12. Притчи 15:22 – «Без совета планы расстроятся, а при множестве советников они совершаются».
  13. Иоанна 16:13 – «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо Он не будет говорить от Себя, но будет говорить, что услышит; и Он скажет вам о будущем».
  14. Исаия 48:17 – «Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти».
  15. Псалом 32:8 – «Я буду учить тебя и учить тебя тому пути, по которому тебе идти; Я буду вести тебя Своим оком».

Где взять мне сил, чтоб верить в чудеса?

«Где взять мне сил, чтоб верить в чудеса, Пусть даже говорит всё об обратном, Лететь душой к мирам невероятным, Мечту беречь до самого конца? Как в сердце не хранить день ото дня, То, что давно так мучает меня.

И как в душе надежду сохранить, Заставить снова мир вокруг искриться? И как свободной перелётной птицей С восторгом детским небо покорить? О счастье никогда не забывать, И быть способной счастье то принять.

Желания как в жизни воплотить? И как открыть все запертые двери? Быть справедливой и не лицемерить?» — — «Да просто нужно жизнь свою любить, Творить добро,ценить друзей своих, И за любовь бороться каждый миг.

И силы будут верить в чудеса, И пусть вокруг твердит все об обратном — Несбыточного нет. Все вероятно. Ты только верь. До самого конца.»

Счастлив тот, кто не готов сдаваться.

Как часто в жизни нас берутся осуждать,Как часто попусту нам лезут в душуКак редко будут бескорыстно помогать,Как редко нас и в правду будут слышать.

Как часто в жизни будут нам мешать,Не обстоятельства! Нет! Люди звери!И как нередко будут предавать,Как будет сложно вновь кому-то верить.

Как часто нам захочется упасть,Самим упасть! И не сопротивлятьсяИ может даже вовсе не дышать.А может встать.. и снова попытаться?!

Как часто жизнь нас не стесняясь бьет в лицо,Как часто люди невзначай ударят в спину.Ты главное не бойся ничего!И добрым будь! Хотя б на половину.

И в жизни встретишь разных ты людей!И разные они с тобой сыграют роли.Ты только верить не переставай! Не смей!Ведь на войне готовятся к победе. А не к боли!

И главное — ты человеком будь!И не смотря на все, сумей же им остаться!И да! Нелегок будет этот путь!Но знай! Что счастлив тот, кто не готов сдаваться!

Себя не жалей

Как бы ни было плохо себя не жалей,До последнего вздоха, до пульса потери.Где бы ни был запомни эти слова,Даже если склонилась твоя голова.

Как бы ни было туго себя не жалей,И когда в сердце вьюга, ты много сильней.Даже если ты сам в эпицентре войны,Умоляю тебя, не роняй головы!

И когда над тобой тяготеет злой рок,На пределе, взведя над виском курок, Задержись, ведь хватает нелепых смертей,А вдруг завтра всё будет немного светлей?

Как бы ни было в жизни других не вини,Что дела твои нынче не так хороши.Ни судьбу не вини, ни звезду, ни страну,Ни подругу, ни друга, ни власть, ни жену.

Переплач, передумай и переболей,Только (слышишь меня?) себя не жалей.И под свистом пуль жизни, на лОктях ползя,Повторяй эту фразу как стих про себя.

И не думай, что это всего лишь слова,Всё пройдёт и начнётся другая глава.И печаль свою в сердце, прошу, не лелей.Оглянись и поймёшь, что кому-то грустней.

История произведения:

Конечно же, что-то там можно исправить, сделать стихотворение лучше, но не хочу. В этом стихотворении все настоящие эмоции. Я смотрю на сегодняшний мир и понимаю, что люди живут для того, чтобы работать. Что это за жизнь? Это выживание. Больше всего обидно, что те, кто действительно не покладая рук трудятся, а это, конкретно, врачи, учителя, полиция, люди на заводах, да много кого можно перечислить , при чем, всю жизнь, зарабатывают столько, что хочется плакать. Я не хочу видеть страну в таком виде, мы великая страна, и, надеюсь, что когда-нибудь люди задумаются, что эта жизнь Не жизнь, а выживание, и поймут, что все зависит от нас самих, а не от властей. Мы можем больше.

Услышьте меня

Вы что творите люди? Конкретно русский человек Послушай сердца стукиТы этого хотел? Где наши мамы, папы? Мы в нищите живем И только олигархиС красивейшем двором Остановитесь люди! Смотрите что вокруг! Вокруг нас нету сутиКак нет друзей, подруг И каждый ради денег Готов всем глотки грызть И доброты здесь нету Лишь есть одна корысть. Мы все стоим за правду Но правда в чем та есть? В улыбках мамы, папы, В понятии что — жизнь? Мы выживаем в муках В страданиях живём И сквозь Российским слухам Вся правда протечет Послушайте нас власти! Обычный ваш народ! Попробуйте жить также! На 72000 в год! Как вас любить? За что нам? Вы эгоисты все Нет в народе русском Что делаете вы. Надеюсь вы прочтёте Все, что я вам пишу Надеюсь, что поймёте Хотя.. что я такое говорю.

Другие произведения

  • Давно ли покупали календарь…

    Давно ли покупали календарь, а вот уже почти перелистали 

  • Пробужденье

    Просыпаюсь — как заполночь с улицы в дом

  • Проторенье дороги

    Проторенье дороги, предчувствие, предваренье.

  • Всего и надо, что вглядеться, — боже мой…

    Всего и надо, что вглядеться, — боже мой, всего и дела, что внимательно вглядеться

  • Попытка убыстренья

    Я зимнюю ветку сломал, я принес ее в дом

  • Не руки скрещивать на груди…

    Не руки скрещивать на груди, а голову подпереть руками

  • Гибель «Титаника»

    Желтый рисунок в забытом журнале старинном,

  • Попытка оправданья

    О, все эти строки, которые я написал,

  • Ялтинский домик

    Вежливый доктор в старинном пенсне

  • Человек, строящий воздушные замки

    Он лежит на траве под сосной

  • Вдали полыхнула зарница…

    Вдали полыхнула зарница.
    Качнулась за окнами мгла.

  • Замирая, следил, как огонь подступает к дровам…

    Замирая, следил, как огонь подступает к дровам. Подбирал тебя так, как мотив подбирают к словам

  • Как зарок от суесловья…

    Как зарок от суесловья, как залог и попытка мою душу уберечь

  • Годы

    Годы двадцатые и тридцатые,

  • Белая баллада

    Снегом времени нас заносит — все больше белеем.

  • Окрестности, пригород — как этот город зовется?

    Окрестности, пригород — как этот город зовется? И дальше уедем, и пыль за спиною завьется.

  • Молитва о возвращенье

    Семимиллионный город не станет меньше,

  • Что-то случилось, нас все покидают.

    Что-то случилось, нас все покидают. Старые дружбы, как листья опали.

  • Плач о майоре Ковалеве

    Это надо же, как распустились иные носы,

  • Плач о господине Голядкине

    Господин Голядкин, душа моя,

  • Были смерти, рожденья, разлады, разрывы…

    Были смерти, рожденья, разлады, разрывы —
    разрывы сердец и распады семей

  • Попытка утешенья

    Все непреложней с годами, все чаще и чаще,

  • Море по-латышски называется ю р а…

    Море по-латышски называется ю р а, но я не знал еще этого

  • Я был приглашен в один дом…

    Я был приглашен в один дом, в какое-то сборище праздное

  • Красный боярышник, веточка, весть о пожаре…

    Красный боярышник, веточка, весть о пожаре, смятенье, гуденье набата.

  • Все уже круг друзей, тот узкий круг…

    Все уже круг друзей, тот узкий круг, где друг моих друзей — мне тоже друг

  • Человек, похожий на старую машину

    Человек, похожий на старую машину,

  • Ars poetica

    Все стихи однажды уже были.

  • О свободном стихе

    Что? — говорят. — Свободный стих?

  • Песочные часы

    Проснуться было так неинтересно,

  • Я люблю эти дни, когда замысел весь уже ясен…

    Я люблю эти дни, когда замысел весь уже ясен и тема угадана

  • Полночное окно

    В чужом окне чужая женщина не спит.

  • Сам платил за себя, сам платил, никого не виня…

    Сам платил за себя, сам платил, никого не виня. Никогда не любил, чтобы кто-то платил за меня.

  • Говорили — ладно, потерпи…

    Говорили — ладно, потерпи, время — оно быстро пролетит

  • Снег под утро реже, реже…

    Снег под утро реже, реже, и как промельк в облаках

  • Промчался миг, а может, век…

    Промчался миг, а может, век, а может, дни, а может, годы

  • Часы и телефон…

    Часы и телефон в их сути сокровенной — и фабула, и фон для драмы современной.

  • Весеннего леса каприччо…

    Весеннего леса каприччо,
    капризы весеннего сна

  • Что делать, мой ангел, мы стали спокойней…

    Что делать, мой ангел, мы стали спокойней, мы стали смиренней

  • Человек, отличающийся завидным упорством

    Все дело тут в протяженности,

  • Когда в душе разлад…

    Когда в душе разлад — строка не удается: строке передается разлаженность души.

  • Когда я решил распрощаться уже и проститься…

    Когда я решил распрощаться уже и проститься с моею печалью, с моими минувшими днями

  • Каждый выбирает для себя…

    Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.

  • Кровать и стол, и ничего не надо больше…

    Кровать и стол, и ничего не надо больше.

  • Кто-нибудь утром проснется сегодня и ахнет…

    Кто-нибудь утром проснется сегодня и ахнет, и удивится — как близко черемухой пахнет

  • Если бы я мог начать сначала…

    Если бы я мог начать сначала бренное свое существованье

Я самый сильный человек.

Я самый сильный человек, Рождённый на земле. Счастливым буду я во век, Ведь все подвластно мне.

Мне улыбнётся день грядущий, Я улыбнусь ему в ответ. Я не нарцисс, но я цветущий. Настал сегодня мой рассвет.

Мелкий шаг с большим началом, Ступенью выше каждый день. Из лилипута, сделав великана, Раскинул неземную тень!

Открою день с великой мысли. Несу её во благо всем. Утро — начало новой жизни, Счастливая дневная карусель.

Сегодня я готов к вершинам, Что непреодолимые вчера. Энтузиазм не мерится аршином. Он есть всегда, его сполна.

Энергией наполню краски, Картину миру подарю. Себе я верен словно хаски. Доброе утро! Я Живу!

Научись наслаждаться ты жизнью.

Научись наслаждаться ты жизнью Научись идти счастливо в ней Будь собой, и свободным как птица, даже если сейчас силы нетНабирай себе опыт побольше Действуй быстро и не робей Пусть бывают и дыры в подошве Научись ходить тогда в ней Если кто то предал иль бросил Если в дом постучалась беда Может много быть ЕСЛИ, но все же наслаждайся ты жизнью всегда,Все проблемы приходят, уходятТак зачем тебе плакать, грустить Мы же с вами конечно не боги Но за то мы умеем любить Оглянись ты увидишь с собою Тех людей кому нужен так ты Ты их любишь, они тебя тоже И за это ты все им прости!Нет на свете совсем одиноких Это выдумал только лишь ты Любят даже самых убогих Не красивым дарят цветы Только сил найди в себе больше И вперёд с этой силой иди И посмотришь как счастья польётся только шире карманы держи!

Психологический классный час для подростков

Понятие: принятие решения — это этап волевого акта, связанный с выбором цели и способа действия.

Задачи: рассмотреть этапы процесса принятия решений; предоставить возможность потренироваться в принятии решений.

Материалы: карточки с описанием сложных ситуаций.

Ход классного часа

I. Вступительное слово.

Учитель. Сегодня мы обсудим, как и почему люди принимают решения. Чем старше вы становитесь, тем более сложные решения вам приходится принимать

Поэтому важно научиться принимать самостоятельные решения, используя все этапы процесса принятия решений

II. Беседа с классом по вопросам.

— Вспомните и опишите наиболее трудное решение, которое вы недавно приняли.

— Расскажите, как вы пришли к решению, что повлияло на процесс принятия определенного решения.

— Какой способ, по вашему мнению, является наилучшим для принятия решений?

— Рассмотрите схему принятия решения по этапам.

Этапы принятия решения:

1. Четко определить проблему. О чем требуется принять решение?

2. Собрать и рассмотреть все факты, всю информацию о ситуации.

3. Подобрать возможные варианты решения.

4. Рассмотреть возможные последствия каждого варианта решения (альтернативы).

5. Выбрать наилучший вариант решения (альтернативу), осуществить принятое решение, быть готовым отвечать за него.

III. Упражнение «Щелчок».

Учитель раскладывает карточки текстом вниз в центре круга. Предлагает обучающемуся:

• взять карточку;

• прочитать вслух проблему;

• в момент, когда учитель щелкнет пальцами, озвучить первое пришедшее ему в голову решение проблемы. Например, если на карточке написано: «Хулиган пристает к тебе», ученик может сказать: «Я его ударю» — или движениями показывает, как он дерется.

Затем ученик предсказывает возможные последствия этого первого решения.

Учитель просит других учеников предложить свои варианты решения, а также предсказать возможные последствия с их точки зрения.

Педагог предлагает первому ученику-добровольцу вернуться к первоначальному решению и посмотреть, следует ли его изменить или оставить прежним? Надо ли учесть другие возможные варианты решения?

Учитель просит этого ученика выбрать другого на ту же роль. Это может быть тот, кто больше других помог в принятии решения.

Следующий обучающийся берет карточку и т. д.

Карточки к упражнению.

• Ты движешься вверх на лифте. Внезапно он останавливается между этажами.

• Ты с родителями пришел в магазин. Ты пошел в другой отдел, а когда вернулся, их уже нет. Ты потерялся!

• Вы с друзьями играете. Вдруг двое из них начинают драться.

• Ты с друзьями сидишь у тебя дома вечером. Родители вышли ненадолго, но вдруг отключился свет.

• Твоя собака убежала на прогулке, и ты не можешь ее найти.

• Твоя подруга забыла у тебя дома свою тетрадь с домашним заданием.

• Твой брат (сестра) упал(а) и говорит, что не может пошевелить рукой.

• Ты забыл о том, что наливал в ванну воду, и вдруг видишь, что из-под двери ванной течет вода.

• Твой кот забрался на дерево, и ты не можешь снять его.

• Ты потерял(а) деньги на обед.

• Тебя наказывают за то, что на самом деле сделал твой друг.

IV. Игра «Последствия».

В игре участвуют группы по 6 человек. Учитель распределяет роли для каждого члена группы:

1 — выполняет действие;

2 — последствия твоего действия через час;

3 — последствия твоего действия через день;

4 — последствия твоего действия через месяц;

5 — последствия твоего действия через год;

6 — последствия твоего действия в конце жизни.

Учитель предлагает первому ученику выбрать карточку с заданным действием. Например: «Ты подарил девочке букет роз»; «Ты помог старику перейти дорогу»; «Ты разбил мамину любимую вазу» и т. д. Первый ученик производит заданное действие. Второй ученик объясняет, что может произойти с первым игроком через час после данного действия, третий — через день, четвертый — через месяц, пятый — через год, шестой — в конце жизни. Затем учитель задает вопрос первому ученику: «Совершишь ли ты это действие, зная его последствия?»

Рекомендации. Независимо от ответа ученика учитель благодарит всех за участие в игре, при этом допускается только безоценочное комментирование: «Это твое право, это твой выбор!»

V. Домашнее задание.

Запишите на отдельном листе бумаги три решения, которые вы принимали в течение прошедшей недели, с учетом всех этапов процесса принятия решения. Обсудите их с соседом по парте.

Просто стань лучше

Попробуй подумать, что делаешь тыВерный ли выбор сейчас совершаешьМожет ты хочешь совсем не того,Что твой тебе разум частенько вещает.

Ведь часто бывает, что делаешь шаг,Но после душа неспокойна:А может не стоило делать вот так,А может быть это не нужно.

И вот ты не знаешь, что делать теперь,Лицо подперев кулачками,Ты нервно сидишь, и думаешь как,Ошибки мне эти исправить.

А вовсе не надо их исправлятьИ невозможно ведь это,Чтобы подобное не повторятьТы просто попробуй лучше стать.

Просто – стань лучше, не будь ты как все.И все-равно, что говорят —Ты это ты, и только тебеПозволено в жизни решать.

Чтоб лучше быть очень много не нужно,Стоит понять эти вещи простые:Ты близким не лги,Ты сердцем люби,Ты каждый момент в этой жизни цени,Не вздумай ты:-злом на добро отвечать,-и не помогать если помощь нужна.К тебе все вернется – ты это поймиТак отдавай всем побольше любви…

Но есть и еще кое-что мне сказатьЛюдям для счастья не нужно летать:Ты просто глаза на секунду закройВоздух вдохни, и почувствуй рукойЮжного ветра встречный потокКапли дождя, мелкой речки шумок,Снега вчерашнего медленный хруст…И вот я уже ничего не боюсь…

Зачем алкоголь, сигареты, наркотики?Эти эффекты ведь нам не нужныНу а в минуты сомнения, болиТы от проблем ненадолго уйди…

Да, я закончить не этим хотелНо что-то не лезут уж мыслиПойду ка я спать, а Вам уж решать:Каким человеком стать…

Все в наших руках

Все чаще вижу подтверждение словам,Которые услышал, некогда, от друга:»Коль, хочешь что-то — делай это сам,Не жди от остальных спасательного круга!».

Потерянного времени нам снова не прожить;Случайных встреч в природе не бывает;И ситуаций нет, которых не решить;И, вряд ли, лишний рядом с нами встанет!

Один барьер, лишь, только перед нами — Боимся прыгнуть выше головы. Взглянуть на мир открытыми глазами —Ведь даже этого боимся сделать мы.

Как много упускаем мы из виду.Как много дней проводим, молча, зря.С надеждой, что бесстрастная Фемида,Укажет путь, где ждет наша судьба.

Жалеть мы будем, вскоре, лишь о том:»Что, в жизни, очень мало мы любили!».И будем злиться, на себя, потом:»Что слишком многое мы в жизни не ценили!».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный холл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: