Подборка стихотворений о науке для школьников

Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно… стихи о жизни

Стихи для заучивания для тренировки памяти

Рифмованные строки не только замечательно воспринимаются. Ежедневное заучивание наизусть тренирует память, формирует новые нейронные связи и когнитивные способности.• Развитие речи. Словарный запас ребенка постоянно пополняется, речь обогащается новыми «книжными» выражениями. Постепенно малыш учится свободно и красиво выражать свои мысли.• Улучшение дикции. Проговаривание выученного вслух развивает речь, помогает общению как со сверстниками, так и со взрослыми.• Приобщение к миру книг. Как правило, родителям, чьи малыши знают много стихов, незнакомы проблемы, связанные с тем, что ребенок не любит читать.Заучивание стихов — это первый шаг к формированию культурного багажа и личностному росту.

Стихи для детей до 4 лет

***Ливень, ливень льет везде.Рады птенчики в гнезде.Мама дома посидит.Никуда не улетит.

***Ох, и модница овечка,Вся в кудряшках,Вся в колечках.Даже рожки впередиЗавила на бигуди!

***Здравствуй, маленькая тучка!Наверху одной не скучно?Хочешь, вместе поиграем?Хочешь, сказки почитаем?Хочешь, попинаем мяч?Только, будь добра, не плачь!

Стихи для детей от 4 до 6 лет

Мелькают крылья ласточкиМелькают крылья ласточкиНа солнце серебром;Луга цветами убраны,

Леса шумят кругом.Как солнцу рады ласточки,Как высоко взвились!Звенит их криком радостным

Вся голубая высь.Поля кругом раскинулись, —Конца им не видать.Рожь поднялась, волнуется, —Простор и благодать!Иван Белоусов «Летом»

Стихи для детей от 6 лет

***Кукушкин крик последнийКак осени звонок.Увянет скоро летнийРомашковый венок.

Но в сердце, как в ромашке,Мы увезем домойИюльские ромашки —Пусть светят нам зимой.Татьяна Литвинова «Июль»

***Бежит тропинка через лугБежит тропинка через луг,Ныряет влево, вправо.Куда ни глянь, цветы вокруг,Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,Пахуч и свеж в часы рассвета.Красивых, радужных цветовНа них разбросаны букеты.Иван Суриков «На лугу»

***Солнце золотоеКолесом скатилось,Ласковое солнцеВ маму превратилось,

Миленькая мамочка,Мама, улыбнись!Своим сердцем ласковымТы ко мне прижмись!

Мама – как волшебница,Если улыбается,Каждое желаниеУ меня сбывается!

Поцелует мама –Плохое забывается.Новый день, веселый деньСразу начинается!

Стишки про сказки выучите наизусть для тренировки памяти

***Все сказки в мире непохожи,Всегда присниться сказка может.Но в детстве, говорю вам я,Есть сказки наяву, друзья!

Да неужели жизнь – не сказка?А быль? Природы красотаНе может сказкой называться?И сказка – это доброта!

Она нас всех отучит злиться,Научит всех людей дружить…Кто сказки в жизни сторонится,Тому на свете скучно жить!

***Говорят: под Новый годЧто ни пожелается —Всё всегда произойдёт,Всё всегда сбывается.

Могут даже у ребятСбыться все желания,Нужно только, говорят,Приложить старания.

Не лениться, не зевать,И иметь терпение,И ученье не считатьЗа своё мучение.

Говорят: под Новый годЧто ни пожелается —Всё всегда произойдёт,Всё всегда сбывается.

Как же нам не загадатьСкромное желание —На «отлично» выполнятьШкольные задания.

Чтобы так ученикиСтали заниматься,Чтобы двойка в дневникиНе смогла пробраться!Сергей Михалков «Под Новый год»

Стихотворения для детей в возрасте от 4 до 9 лет на тему

Все дети проходят возраст, когда им кажется, что они всё умеют делать сами. В это время им в этих стремлениях необходимо помогать осваивать навыки и объяснять, что само умение никогда не приходит, его нужно тренировать и совершенствовать. Это актуально и в трудовых навыках и в художественных. Дети с удовольствием привыкают к труду в коллективных работах и совместно с родителями. К сожалении. Это относится не к 100% ребятишек, но, я думаю, к большинству. По этой тематике я сочинил несколько стихотворений. Товарищи воспитатели, родители и педагоги начальных классов, если, Вам материал понравится, я надеюсь, что Вы доведёте его до ребятишек, они его усвоят, хотя бы частично, и у них появится желание

Красивое пожелание хорошего дня и успехов в стихах

Пусть день сегодняшний несет удачу, Наполнит позитивом жизнь твою! Пусть выполнятся все твои задачи Легко и просто, только не в бою! Тебе желаю новых я свершений, Которые запомнятся навек! Пусть будет день твой полон приключений, А ты в нем – самый яркий человек!

Вера в силы и победу – Вот надежный вам доспех. Пожелаю вам удачи, Пусть венчает труд успех. Удаются пусть задумки, Планы, цели и мечты. Победителем желаю Вам к итогу подойти.

Ещё одна бесценная крупица Добавилась в мозаику светлых дней. Заветная мечта осуществится, Желаем всей душой стремиться к ней! Пусть правильными будут все решенья, И плодотворны будут все дела, Пусть будет жизнь безудержным движеньем По рекам счастья, радости, добра!

Счастья желаем, здоровья, успехов, Нежности, ласки, радости, смеха, Желаем с родными Вам мирно прожить, С песней по жизни идти, не тужить! Желаем счастья, светлых дней, Здоровья, что всего ценней, Дороги жизни подлинней И много радости на ней!

Желаю успехов, Как снега зимою, Желаю успехов, Как почек весною. Пусть сбудется всё, Что ещё не сбылось, От счастья играет, Бурлит твоя кровь!

Не надо стоять, Топтаться на месте, Идите вперёд И только все вместе. Успехов достичь И целей свершенья, Мы вам пожелаем, Душевно, сердечно!

От души тебе желаю: Пусть хорошим будет день! Проживи его, не зная Грусть, усталость или лень. Пусть он будет плодотворным И богатым на успех, А весельем и задором Зарази сегодня всех! Думай только позитивно, Беспокойство позабудь, Чтоб удачным и красивым Был сегодняшний твой путь!

Несложные стихи для заучивания наизусть детям 4-5 лет по программе Васильевой

Программа М. А. Васильевой включает чтение малышам произведений отечественных и иностранных поэтов. Объем для заучивания наизусть несколько больше. Впрочем, малыши отлично справляются с этой задачей.

***Комарики неумные,Неумные и шумные,Столпились в целый рой,Повисли над водой.

Весёлая летуньица,Касатка-щебетуньица,Пропела комарам:«Жужжать уж будет вам,

Любезные сударики,Комарики-макарики,Довольно вам летать», —И стала их глотать.Константин Бальмонт «Комарики-макарики»

***Поспевает брусника,Стали дни холоднее,И от птичьего крикаВ сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетаютПрочь, за синее море.Все деревья блистаютВ разноцветном уборе.

Солнце реже смеётся,Нет в цветах благовонья.Скоро Осень проснётсяИ заплачет спросонья.Константин Бальмонт «Осень»

***Люди ездили по свету,Усадив себя в карету.Но пришёл двадцатый векСел в машину человек.

Тут пошло такое дело!В городах затарахтело.Шум моторов, шорох шинМчатся тысячи машин.

В паровые тихоходыЗабирались пешеходы.И могли они в путиНа ходу легко сойти.

А теперь под стук колёсНас везёт электровоз.Не успел двух слов сказатьСмотришь: надо вылезать!

Корабли такими были —Как игрушечные, плыли.Плыли месяц, плыли год…Появился пароход!

А сегодня в океаныВыплывают великаны.Удивляет белый светБыстрота морских ракет.

Лишь одним ветрам послушный,Поднимался шар воздушный.Человек умел мечтать,Человек хотел летать!

Миновал за годом год…Появился самолёт!В кресло сел, завтрак съел.Что такое? Прилетел!

Ну, а это, ну, а это —Кругосветная ракета!От кареты до ракет!Это чудо или нет?Сергей Михалков «От кареты до ракеты»

***«Расскажи, мотылёк,Чем живёшь ты, дружок?Как тебе не устатьДень-деньской всё порхать?»

«Я живу средь лугов,В блеске летнего дня;Ароматы цветов —Вот вся пища моя!

Но короток мой век —Он не долее дня;Будь же добр, человек,И не трогай меня!»Лев Модзалевский «Мотылёк»

***Задремали звезды золотые,Задрожало зеркало затона,Брезжит свет на заводи речныеИ румянит сетку небосклона.

Улыбнулись сонные березки,Растрепали шелковые косы.Шелестят зеленые сережки,И горят серебряные росы.

У плетня заросшая крапиваОбрядилась ярким перламутромИ, качаясь, шепчет шаловливо:«С добрым утром!»Сергей Есенин «С добрым утром!»

Еще по теме «Стихи про увлечения детей»:

Стих. …затрудняюсь выбрать раздел. О своем, о девичьем. Обсуждение вопросов о жизни женщины в семье, на работе Посмотрите другие обсуждения на тему «Помогите пожалуйста найти стихотворение зарубежного автора на тему Мир моих увлечений Любое увлечение !

Конкурс чтецов «детям о детях»

Конкурс чтецов » детям о детях «. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. Подскажите, пожалуйста, стихотворение артистичному мальчику 8 лет на конкурс чтецов. Тема » Дети о детях » Спасибо.

Стихотворение на конкурс чтецов посоветуйте

Посоветуйте стихи для прослушивания. Ребенку предстоит прослушивание в театральную школу. Нужно прочесть стих. я за «своего» Бродского стих на конкурс. Школа. Ребенок от 7 до 10. Он все стихотворение читал? А какие стихи удачно «смотрятся» на таких конкурсах, если…

Стих для чтения по ролям

Раздел: Образование, развитие ( детские стихи по ролям). Подскажите пожалуйста какой-нибудь стишок, чтобы 2-3 ребенка -второклашки смогли по ролям почитать.

Стихотворение о речи

Читая стихи. Любопытно, забавно и тонко: Стих, почти непохожий на стих. Бормотанье сверчка и ребенка В совершенстве писатель постиг. И в бессмыслице скомканной речи Изощренность известная есть. Но возможно ль мечты человечьи В жертву этим забавам принесть?

Театральный кружок

Театральный кружок. Хобби, увлечения, досуг. Ребенок от 7 до 10. Память у него хорошая, любой стих выучит легко. Но какой? Что-нибудь совсем детское не хочется, а до басен Крылова он не дорос — их же надо понимать, чтобы рассказать «с выражением».

Как защитить новогодний костюм ниндзя (самурая).

Раздел: Досуг, хобби ( детские стишки про костюм самурая). Как защитить новогодний костюм ниндзя (самурая). Сыну 10 лет. дали нам знакомые Раздел: Няни, детсады (почему не дают стихотворение ребенку в детском саду ). Представляем вашему вниманию детские стихи …

офф. Нужны красивые слова про хобби

Хобби и увлечения учат детей быть ответственными, самостоятельными, бережно… Нужно процитировать какую-нибудь умную мысль про хобби ( ребенку задали). Ничего в голову не приходит, поиском найти не могу, видать не те параметры задаю…

Детские стихи

Детские стихи. Мебель, оформление детской. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых…

детские стишки

детские стишки. — юмор. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков.

Мои любимые детские стишки

Мои любимые детские стишки. — посиделки. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков.

Детские стишки

Детские стишки. Игрушки и игры. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет Дорогие мамочки! Поделитесь всякими стишками -считалками или просто веселыми…

Я вернулась.. и.. стихи!!

Детские стишки. Хобби и увлечения учат детей быть ответственными, самостоятельными, бережно… Помогите пожалуйста найти стихотворение зарубежного автора на тему «Мир моих увлечений » Любое Дело вкуса Досуг Марья-искусница: вышивка Цветоводство Фото и видео.

Обучение чтению. Стихи-диалоги, рассказы-диалоги — прошу помощи

Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и Стихи -диалоги, рассказы-диалоги — прошу помощи. Вы замечали, что многим детям очень…

Стишки из детской книжки 🙂

Стишки из детской книжки 🙂 Для детей дошкольного возраста … Мчались мышки на машине, Прицепившись к задней шине, И едва не заболели После этой карусели.

САМЫЙ дебильный детский стих.

САМЫЙ дебильный детский стих . …затрудняюсь выбрать раздел. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и САМЫЙ дебильный детский стих . Я — страусенок молодой, Заносчивый и гордый. Когда я злюсь, я бью ногой Мозолистой и твердой…

Ищу стихи Заходера!

Детские стишки. У Бориса Заходера есть стихи и сказки про лягушек и жаб. Нравится мне стих про «Суринамскую Пипу», но он длинный и скорее всего вы его знаете, так что я другой процитирую Полезные увлечения детей Что влияет на выбор хобби для ребенка ?

Детские стишки — песенки

Детские стишки — песенки. Развитие, обучение. Ребенок от рождения до года. Уехали к бабушке и все песенки — стихи — считалочки дома остались, теперь не добраться…

Стишки детские

Стишки детские. — посиделки. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие.

Стихи всем возрастам покорны

Универсальным методом развития памяти вне зависимости от возраста человека считается заучивание стихов. Оно помогает не только запоминанию информации, но и улучшению биохимических реакций в мозге, возникновению новых нейронных связей, повышению учебных способностей. Последнее особенно актуально для детей дошкольного и школьного возраста. Детство – самый оптимальный возраст для запоминания. Если это стихи, первым условием их выбора должна быть их простота и понятность. Обилие непонятных и трудных слов вряд ли привлечет ребенка к их заучиванию. Ритм, мелодичность, образность стихотворных строчек, содержание всего произведения должны соответствовать возрасту маленького и одновременно большого человека. Быть привлекательными не только в плане развития памяти, но и доставления ему эмоционального наслаждения.

Для детей в 5 – летнем возрасте

Если для детей до 5 лет предпочтительнее небольшие четверостишия или короткие стишки с глаголами, существительными и увлекательным содержанием, то требования к стихам для пятилетних малышей более серьезные.

а смену стихотворным текстам с описаниям знакомых предметов и действий приходят стихи о природе, о самих детях. У них появляется мотивация: рассказать выученное перед аудиторией: родителями. Да и вам сам разве не понравиться декламация произведений вашим ребенком перед друзьями или на утреннике в детском саду? При разучивании таких произведений можно развивать актерские способности ребенка, предлагая разыграть сценку или прочитать его в лицах.

Логопедические стихи

Отдельно можно рассмотреть необходимость разучивать логопедические задания. Детям будет гораздо интересней тренировать свое произношение в стихотворной форме, чем в обычном повторении.

Они же могут быть и скороговорками. Сейчас у каждого есть смартфон с диктофоном. Запишите чтение ребенком стихов и скороговорок и дайте ему его прослушать. Тогда ему самому сразу будут видны (слышны) свои ошибки. А еще вы вместе весело посмеетесь! Пример:

  • Психические процессы в младшем школьном возрасте литература

      

  • Система подготовки к егэ в школе

      

  • Эпизодическое мероприятие в школе это

      

  • Философия имени лосев краткое содержание

      

  • Карантинные мероприятия по оки в школе

Детские стишки.

(51 оценки) Оценить статью

ЕСЛИЛКА

Если кто-нибудь погладитНосорога между глаз,Если бабушка посадитВ огороде ананас,Если снег повалит сноваИ совсем засыплет дом,Если купим мы коровуИ на лифте привезем,Если прыгать, сидя в кресле,Если спать, как зверь, в траве…Сотни тысяч разных ЕСЛИЗакружились в голове.Просто нет мне с ними сладу —Просыпаются опять,Как всегда, когда мне надоЗасыпать…

БРАТИК

Мне говорят: «Вот, наверное, скука —Вечно за братиком просят следить!»Братик же — очень полезная штука,Надо лишь знать, как его применить.Пусть мы не можем пойти с ним в атаку —Он ведь ходить не умеет пока —Можно зато превратиться в собаку,Чтобы из братика сделать щенка.Если лидирую я в автогонке,Братик за мной неотрывно ползет,Если плыву в океан на картонке,Братик — акула, схватившая плот.В общем, несложная это наука,Тем, кто не верит, могу объяснить:Братик, ребята — отличная штука,Главное — знать, как его применить.

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СКАЗКА

Раз случилось людоедуОбратиться к логопеду.— Помоги мне, логопед! —Умоляет людоед.Говорю гостям невнятно —Понимают все превратно:Не «Когда мне вас сожрать?»А «Куда мне Вас сажать?»Я хочу запечь их в тесте, А прошу запеть их вместе,Соберусь мариновать — Так идут малину рвать.Обсуждают гости дружно,Как встречал я их радушно.Я же, что им ни скажу,Так голодным и хожу.

ОШИБКА АДРЕСОМ

Перепуган — хоть плачь — знаменитый поэт:Восемнадцатый день вдохновения нет!Восемнадцатый день — ведь не малость!Да куда же оно подевалось?А оно, снисходя, перепутало домИли, может быть, просто ошиблось окномИ тайком забралось под портьеруК постовому милиционеру.Рано утром на службу идет постовой —Шелестит вдохноение над головой,И потом целый день, околдован им,Он читает стихи оштрафованным.А водители платят безропотно штраф,Не сердясь и не споря, кто прав, кто не прав,И стоит постовой в удивлении:Как приятно иметь вдохновение!

ЛАДА И МЕРСЕДЕС

Сила есть — ума не надо,Так бывает и сейчас,Но про маленькую ЛадуТы послушай-ка рассказ.На шоссе легла прохлада,В свой гараж спешила Лада.Вдруг летит наперерезТупорылый Мерседес.— Ты меня за тем вон домомНа обгоне незаконномЧуть не сбросила в кювет —Так теперь держи ответ!Есть бензин?А ну-ка быстроОтдавай мне две канистры,Или будешь без колес —Говорю тебе всерьез!Испугалась Лада: — Что ты!Еду я домой с работыИ, поверь, тебя сейчасПовстречала в первый раз!— Что же мне — не знать, как было?Ну, тогда сравним-ка силу!У кого мощней мотор,Тот и выиграет спор.Пробежимся-ка с разлетаПо шоссе до поворота.Кто из нас уйдет вперед,Тот бензин и заберет.— Что поделать, я согласна.Но послушай, не спеши!По шоссе гонять опасно —Здесь полно других машин.Нет, давай устроим гонкиЛучше где-нибудь в сторонке,Посмотри — хотя бы в томПереулочке пустом!Усмехнулся Мерседес,Развернулся Мерседес,Разогнался и помчалсяВ переулок Мерседес.Мимо школы, мимо сада.Магазина и НИИ,Мимо сквера, мимо склада…А за складом — пост ГАИ.Постовой глядит в тревоге:Нарушитель на дороге!Засвистел что было сил —Мерседес затормозил.А пока беседа длилась,Лада мимо прокатилась,Завершила разворотИ, посмеиваясь, ждет.— Вижу, гонщик ты лихой,Но бензин сегодня мой!Оттого ль — судить не смею — Но к машинам послабееНикогда с тех пор не лезТупорылый Мерседес.

Екатерина Барабанова, [email protected]

Детская поэзия для развития памяти

Как лучше учить?

Для эффективного запоминания стихов применяется эйдотехника. Она основывается на образных представлениях без включения логического мышления. Стихотворение рекомендуют запоминать построчно. Надо каждую строку визуально превратить в яркую картинку. Созданные образы должны подчиняться определённому ритму.

Следующее четверостишие визуализировать можно следующим образом. Воображают горы в пышных платьях, словно они находятся в высшем свете, на старинном балу. Бальный наряд виден только до половины. Дальше раскинуто огромное одеяло, сотканное из тумана. Туманное покрывало нависло над хрящевой рыбкой с плоским телом, название которой совпадает со словом, означающим пологий спуск. В воображении можно объединить эти два понятия и представить ската на наклонной поверхности, покрытой туманным одеялом.

Последние строки воображают в виде средневековых красивых хором, созданных из обрывочных облаков, своеобразных воздушных развалин. Чем ярче создан образ, тем легче запомнится строфа.

Вариант тренировать память путём запоминания стихов подходит людям всех возрастов. Начинать обучение рекомендуют с 4 строк в день. Через сутки их следует воспроизвести по памяти и добавить к ним ещё одну строфу. Нужно присоединять каждый день всё новые и новые строки с ежедневным повторением уже выученного материала. Каждый последующий месяц количество выученных строк должно увеличиваться вдвое. Для тренировки памяти советуют повторять строфы, заученные в самый первый месяц.

С последующим увеличением нагрузки выучить стихи любой сложности не представляет особого труда, так как способности к запоминанию и воспроизведению рифмованного текста совершенствуются. При многократном повторении поэзия долго хранится в памяти. Для заучивания надо выбирать время самого пика работоспособности, например, утренние часы.

Взрослым

Разучивание рифмованных строк необходимо взрослым людям. Эффективности запоминания способствует их двукратное прочтение. Надо уловить смысл прочитанного и пересказать своими словами. Всё произведение делят на небольшие смысловые блоки. Логические связи дают возможность хорошо запомнить стихотворный текст.

Строгое соблюдение интонации и паузы облегчают запоминание. В процессе заучивания можно подглядывать в книгу, мысленно представлять сюжет или пытаться воображать себя на месте героя. Выученный материал по памяти фиксируют на листке бумаги. В последующие дни требуется воспроизведение стихов вслух.

Детям

У дошкольников мозг активно развивается, поэтому запоминание стишков приносит им огромную пользу. Лучше всего использовать простые, короткие рифмованные стишки. Лишь бы малыш понимал смысл каждого слова. Их значение рекомендуют разъяснить ребёнку, иначе во время воспроизведения стишков непонятные слова будут вызывать запинки и заминки.

Для лучшего запоминания надо подбирать интересные и содержательные стихи без сложных словесных конструкций. Введение игровых элементов развивает творческие способности малыша. Эффективен способ заучивания с параллельным рассказом от имени животного с изображением присущих ему движений. Ребёнок до полного запоминания текста должен декламировать стихотворение от лица медведя, лисы, вороны, цыплёнка. Стихи должны обязательно соответствовать возрасту.

  • Детям 3-4 лет предлагают четверостишия с обилием существительных и глаголов. Малыш должен понимать, о чём идёт речь. Четверостишие читают медленно, используя красочную интонацию и мимику. Такое воспроизведение стихов облегчает запоминание. Взрослый начинает произносить строфу, ребёнок продолжает её.
  • К 4-5 годам у малышей начинает формироваться мотивация к заучиванию стихотворения. Малыш стремится выучить и рассказать его, чтобы продемонстрировать свои умения взрослым. В данном случае рекомендуют брать более сложные стихи. Процесс запоминания облегчается при заучивании произведения по ролям с разыгрыванием отдельных сценок. Например, кормления куклы или укачивания мишки.
  • Дети 5-6 лет способны осваивать более объёмные и сложные стихи. Они могут анализировать действия героев, представлять себя на их месте, вспоминать подобные жизненные истории и отвечать на вопросы по теме произведения.
  • К 6-7 годам формируется логическое мышление, поэтому детям надо предлагать самим изобразить героев произведения на листке бумаги. Для подключения логической памяти ребёнка читается начало стихотворения с просьбой пересказа дальнейшего содержания.

Короткие и легкие стихи для заучивания наизусть детям 2-3 лет

Типичная ошибка многих родителей — убежденность в том, что, пока ребенок не умеет читать, знакомить его с миром литературы еще рановато. Но чем больше сказок и стишков вы читаете ребенку с самого раннего возраста, тем быстрее развивается его интеллект. Стихи для детей 2-3 лет короткие и легкие для заучивания наизусть. Секрет прост: ребенок, услышав новое для себя слово, непременно заинтересуется им. Таким образом, вы постепенно и ненавязчиво расширяете кругозор крохи, помогаете ему активно познавать мир.

Короткие стишки для детей 2 лет

Что же ты, мишка-шалунишка,Перепачкал все штанишки?За обедом баловалсяИ кефиром обливался.

***Мой веселый мячикПрыгает и скачет:Прыг-скок — в уголок,

А потом обратно.Вот как мы денекПровели приятно!

***Очень любят обезьяныКушать сладкие бананы.Мы на обезьян похожи,И бананы любим тоже.

***Наша кошка полосата,Словно зебра, как матрос.Долго думал я, ребята,Разгадал секрет полос.

Видно, даром не терялаВремя бабушка ее —Внучке-кошечке пошилаПолосатое белье.

***Разноцветный грузовикПо дороге напрямикЦелый день все едет-едетИ везет игрушки детям:Куклу, красивого мишку,Мячик, кубики и книжку.

***За шнурок через коверГрузовик ведет шофер,Не боится он работы,Хоть ему всего два года!

Веселые и смешные стишки для трехлеток:

***Бегемоту в грязной лужеНикакой курорт не нужен.Он в грязи купаться может.

Грязь ему смягчает кожу,Заменяет крем и мазь.Замечательная грязь!

***На комод забрался ежик.У него не видно ножек.У него, такого злючки,Не причесаны колючки,И никак не разберешь –Щетка это или настоящий еж?

***Рано утром на полянкеТак резвятся обезьянки:Правой ножкой топ, топ!Левой ножкой топ, топ!Ручки вниз, ручки вверх!Кто поднимет выше всех?

***Колечки деревянные —Цветные и блестящие.Давай построим башенку,Совсем как настоящую!

Наденем мы на палочкуКолечки друг за дружкойИ шляпку желто-краснуюНа самую верхушку.

И получилась башенка-Нарядная, красивая:Зеленая, и красная,И желтая, и синяя.

Давай колечки вместеС тобой пересчитаемИ башенку на местоНа полочку поставим!

***Бедный зонтик мой промокС головы до самых ног,Потому что он полдняОт дождя спасал меня.

Чтобы он не заболел,Я воды ему нагрел,А потом попарил в ванне,В полотенце завернул.

Тихо! Посмотрите, на диванеОн пригрелся и уснул!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный холл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: