Константин бальмонт

Стихи про фантазию — подборка стихотворений

Анализ стихотворения «Фантазия» Бальмонта

«Фантазия» Константина Дмитриевича Бальмонта – витиеватое, причудливое произведение в духе символизма рубежа веков.

Стихотворение написано в 1894 году. Его автору в этот момент исполнилось 27 лет, он начинающий поэт, который ищет свой путь в литературе. Нужно отметить, что дебютная книга молодого поэта не произвела на критиков и читающую публику особого впечатления. По жанру – пейзажная лирика, по размеру – хорей с чередованием рифмующихся и нерифмованных строк, 3 строфы. Лирический герой – созерцатель. Первое восьмистишие – романтический ночной пейзаж. Россыпь сравнений и олицетворений: тут и деревья, «как изваянья», и дремлющий обязательно «вещий лес», и несколько раз упомянутая Луна с непременным «блеском» и «сиянием», и «ропот ветра». И вязь аллитерации с лексическими повторами, призванные заворожить зазевавшегося читателя. Инверсия: шепчут сосны. Деревья «почивают» (спят) в «постели», нет у них ни памяти, ни желаний, они живут лишь настоящим моментом и тем сильны. Однако во 2 строфе появляются новые действующие лица: духи ночи. Они «мчатся» и очи (глаза) их «искрятся». Поэт дает понять, что это непокорные духи, нечистая сила, отвергающая хвалу Творцу. В заключительном восьмистишии хаос нарастает, в сонном мире звучит диссонанс. Поэт предполагает, что их гонит неутоленная «жажда Бога», которого они отвергли. Теперь же, не находя покоя, они мечутся по миру, который им кажется чересчур ясным, гармоничным. Кажется, сам поэт вторит им. Он не приемлет простых объяснений, для него ночь – пора открытий и фантазий, а не отдыха и сна. Он вполне сочувствует разлитому в воздухе беспокойству и почти сердится на Луну (именно так, с прописной буквы), льющую сиянье «без муки, без страданья». В финале повторяются, хоть и в переиначенном виде, слова и образы из первой строфы. Это позволяет считать композицию произведения кольцевой. Лексика возвышенная. Стихи насыщенны эпитетами: сладко, тайных, бархатной, светлых, стройные. Метафора: звукам полночи внимать. Есть несколько риторических вопросов. Анафора: точно. Стихотворение переполнено глаголами. Перечислительная градация – одно из главных средств выразительности. К. Бальмонт исследует возможности музыкального стиха, стараясь довести значение формы до глубин содержания.

«Фантазия» К. Бальмонта вошла в сборник ранней лирики поэта «Под северным небом».

Полузнакомые

Я не люблю полузнакомых.
Зашёл в автобус как-то раз,
внезапно вижу то ли Рома,
сидит напротив, то ли Стас.

Я сделал вид, что не заметил,
хотел прокрасться вглубь толпы,
но слышу за спиной: «Приветик,
сижу тут, значит, а тут ты!»

Мы познакомились недавно,
нас свёл с ним где-то общий друг,
я сам спокойный, как удав, но
бешусь, когда встречаю вдруг

людей, которых лишь пол-мига
есть в моей памяти кусок,
они как в моей личной книге
загнутый кем-то уголок.

Погода, новости, работа,
молчание, поиск новых тем,
неловкость, плоские остроты.
Зачем всё это, ну зачем?

Мы подъезжаем к остановке:
«Моя», соврал я без затей.
Пешком дойду, без постановки
спектакля встречи двух друзей.

Андрей Шалай

Стихи Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет

из цикла стихов: юмористические стихи , шуточные стихи , философские стихи , философская лирика , фантазия , улыбка , стихи-настроение , Стихи философия , стихи со смыслом , стихи с юмором , стихи про творчество , стихи про музыкальные инструменты , стихи про любовь , стихи про женщину , стихи обо всем , стихи о творчестве , Стихи о счастье , стихи о смысле жизни , Стихи о мужчине , стихи о любви грустные , Стихи о любви , стихи о жизни. , Стихи о жизни , Стихи о женщине , стихи о душе , стихи мужчине , стихи друзьям , стихи другу , стихи для размышления , стихи всем , сказки в стихах , Сатирические стихи , про любовь , притча , Посвящение известным людям , посвящается женщине , позитивные стихи , оСоЗнание , наше всё , мир души , любовь , любовная лирика. , любовная лирика , лирика любовная , исторические персонажи в стихах , ирония , ироничные стихи , иронические стихи , Зарисовки , жизнь , дурашливые стихи , авторская песня

Я в музыку порой иду, как в океан

Стихи о музыке и музыкантах известных поэтов

Как хорошо, что с давних пор…

Как хорошо, что с давних пор
Узнал я звуковой узор,
Живущий в пении органа,
Где дышат трубы и меха,
И в скрипке старого цыгана,

И в нежной дудке пастуха.
Он и в печали дорог людям,
И жизнь, которая течёт
Так суетливо в царстве буден,
В нём обретает лад и счёт.
С. Маршак

Музыка

Я в музыку порой иду, как в океан,
Пленительный, опасный—
Чтоб устремить ладью сквозь морок и туман
К звезде своей неясной.
И парус и меня толкает ветер в грудь…
Я в темноте ненастной
Через горбы валов прокладываю путь,
Влекомый силой властной.
Я чувствую себя ристалищем страстей
Громады корабельной,
Смешением стихий, просторов и снастей,
Могучей колыбельной…
Но никнут паруса, и в зеркале воды—
Ты, лик моей беды.
Шарль Бодлер

Музыка

Материя сия бесплотна,
В руках нести её нетрудно.
Рембрандт писал свои полотна,
А Моцарт изваял на струнах.

Божественная власть органа,
Пленительная нежность арфы.
Еретики сожгли Джордано,
Но музыка — превыше мафий.

Фиорды Грига пахнут хвоей,
От них в душе моей светает.
Ах, музыка! Она не ходит,
Не ползает — она летает!
Виктор Боков

Музыка

Послушайте симфонию весны.
Войдите в сад,
Когда он расцветает,
Где яблони,
Одетые цветами,
В задумчивость свою погружены.

Прислушайтесь…
Вот начинают скрипки
На мягких удивительных тонах.
О, как они загадочны и зыбки,
Те звуки,
Что рождаются в цветах!
А скрипачи…
Вон сколько их!
Взгляните…
Они смычками зачертили сад.
Мелодии, как золотые нити,
Над крыльями пчелиными дрожат.

Здесь все поет…
И ветви, словно флейты,
Неистово пронзают синеву…

Вы над моей фантазией не смейтесь.
Хотите, я вам «ля мажор» сорву?
Андрей Дементьев

Звуки музыки

Есть в музыке такая неземная,
Как-бы не здесь рожденная печаль,
Которую ни скрипка, ни рояль
До основанья вычерпать не могут.
И арфы сладкозвучная струна
Или органа трепетные трубы
Для той печали слишком, что ли, грубы
Для той безмерной скорби неземной.
Но вот они сошлись, соединясь
В могучее сообщество оркестра,
И палочка всесильного маэстро,
Как перст судьбы, указывает ввысь.
Туда, туда, где звездные миры,
И нету им числа и нет предела.
О, этот дирижер — он знает дело.
Он их в такие выси вознесет!
Туда, туда, все выше, все быстрей,
Где звездная неистовствует фуга…
Метет метель. Неистовствует вьюга.
Они уже дрожат. Как их трясет!
Как в шторм девятибальная волна,
В беспамятстве их кружит и мотает,
И капельки всего лишь не хватает,
Чтоб сердце, наконец, разорвалось.
Но что-то остается там на дне,
И плещется в таинственном сосуде,
Остаток, тот осадок самой сути,
Ее безмерной скорби неземной.
И вот тогда, с подоблачных высот,
Той капельки владетель и хранитель,
Нисходит инопланетянин Моцарт
И нам бокал с улыбкой подает:
И можно до последнего глотка
Испить ее, всю горечь той печали,
Чтоб чуя уже холод за плечами,
Вдруг удивиться — как она сладка!
Юрий Левитанский

Эльф

(Под впечатлением музыки Скрябина)
Сперва играли лунным светом феи.
Мужской диез и женское — бемоль —
Изображали поцелуй и боль.
Журчали справа малые затеи.

Прорвались слева звуки-чародеи.
Запела Воля вскликом слитных воль.
И светлый Эльф, созвучностей король,
Ваял из звуков тонкие камеи.

Завихрил лики в токе звуковом.
Они светились золотом и сталью,
Сменяли радость крайнею печалью.

И шли толпы. И был певучим гром.
И человеку бог был двойником.
Так Скрябина я видел за роялью.
К. Бальмонт

***

Музыкант играл на скрипке — я в глаза ему глядел.
Я не то чтоб любопытствовал — я по небу летел.
Я не то чтобы от скуки — я надеялся понять,
Как умеют эти руки эти звуки извлекать
Из какой-то деревяшки, из каких-то грубых жил,
Из какой-то там фантазии, которой он служил?
Да еще ведь надо пальцы знать, к чему прижать когда,
Чтоб во тьме не затерялась гордых звуков череда.
Да еще ведь надо в душу к нам проникнуть и зажечь…
А чего с ней церемониться? Чего ее беречь?..

Счастлив дом, где звуки скрипки наставляют нас на путь
И вселяют в нас надежды… Остальное как-нибудь.
Счастлив инструмент, прижатый к угловатому плечу,
По чьему благословенью я по небу лечу.
Счастлив он, чей путь недолог, пальцы злы, смычок остер,
Музыкант, соорудивший из души моей костер.
А душа, уж это точно, ежели обожжена,
Справедливей, милосерднее и праведней она.
Булат Окуджава

Музыка любовь рождает, за собой зовёт…

Короткие, красивые стихи о музыке

Вальс Шопена

Под сенью звёзд, под вальс Шопена,
В прозрачном мире тишины,
Взлететь с мелодией за стены,
Коснувшись неба и луны.

Ловить комету жадным взглядом
И слушать дальние миры,
И ощутить бескрайность рядом,
Под звук божественной игры…
Андрей Блинов

***

Как многогранна музыка! Как юно
Она, звуча сквозь времени пласты,
В сердцах людских затрагивает струны
Любви, печали, памяти, мечты.
Ирина Волобуева

***

Музыка любовь рождает, за собой зовёт…
Пусть в октаве только лишь семь нот…
Я мелодию сыграю … И душа поёт…
Это вдохновение и полет….

Клавиш бережно касаясь, прозвучит аккорд…
Все как будто сразу оживет…
Песня облаком взлетает и летит вперед…
И до звезд на крыльях нас несет…
Валентина Быковская

Музыкант

«Ах, он талант! Ах, он талант!» –
Кричали, хлопая в ладоши.
И усмехался Музыкант,
Когда к ногам летели гроши.
В то время, как весь мир бурлил
И накалялся до предела,
К себе в каморку уходил,
И скрипка плакала и пела.
Татьяна Зубкова

***

Мелодии: та хороша,
А эта – прелестна…
Наверно, музыка – душа,
Чем нам и интересна!
Её дыхание – в крови,
Чтоб грудь не задыхалась!
Её страдания – в любви,
А мысль – в молчанье пауз.
И я завидовал не раз
Бегущим быстрым пальцам,
Когда они с тобою нас
Одаривали вальсом…
Когда б я мог, когда б я мог!
Та чаща – не испита.
И сердце съёжилось в комок,
Всё музыкой облито.
Вадим Семернин

Вот музыка та, под которую…

Вот музыка та, под которую
Мне хочется плакать и петь.
Возьмите себе оратории,
И дробь барабанов, и медь.
Возьмите себе их в союзники
Легко, до скончания дней…
Меня же оставьте с той музыкой:
Мы будем беседовать с ней.
Булат Окуджава

***

Я никогда не понимал,
Искусства музыки священной,
А ныне слух мой различал
В ней чей-то голос сокровенный.
Я полюбил в ней ту мечту
И те души моей волненья,
Что всю былую красоту
Волной приносят из забвенья.
Под звуки прошлое встает
И близким кажется и ясным:
То для меня мечта поет,
То веет таинством прекрасным.
Александр Блок.

Поэма «Суд над совестью»

К новым зрелищам готовясь,
Собралась толпа зевак
Суд сегодня, судят совесть
Ожидается аншлаг.

Ее в суд ведут в оковах,
Будто это душегуб,
Пристав, парень двухметровый,
С нею нарочито груб.

Совесть, шага не сбавляя
Приближается к скамье,
А народ свистит и лает:
«Дыба плачет по тебе»

***

Молоток стучит по нервам,
Монотонный протокол
Наконец свидетель, первым
разум в зал суда вошел.

«Подсудимую я знаю
Как никак коллеги все ж,
Но симпатий не питаю,
Почему? Достал гундёж!

Расскажу пример вам вкратце
В магазине дали сдачу
Глянул в руку тут ведь братцы
Стольник лишний, не иначе

Я уже расчет составил:
Купим йогуртов, штук пять,
Но рабыня глупых правил
Все испортила опять!

«Деньги вычтут у касирши»
«За добро воздастся нам»
Совесть нас лишает пиршеств,
И способствует долгам!»

Завершив свою тираду
Разум злобы не тая
В совесть впился грозным взглядом
Будто он и есть судья.

В зале начались волнения
«Быстро, камеру готовь»
В суд, свидетель обвинения,
Приглашается любовь!

«Мы дружили в своё время
С подсудимой, но увы
Дружба превратилась в бремя,
Совесть, что молчишь? Скажи!

Я одна за всех стараюсь
Будто нужно мне одной
Страсть я вновь разжечь пытаюсь,
Совесть, и не спорь со мной!

Каждый раз когда заветный
Новый шанс судьба даёт
Совесть подключает вето,
Нас жена мол дома ждёт.

Я сказала что хотела
Пусть теперь решает суд
Совесть на скамье за дело
Просто так ведь дел не шьют?

Дальше после перерыва
Совесть обвинять в грехах
озираясь боязливо
В суд вошёл свидетель — страх

«Страсти, йогурты, ребята,
Хватит отвлекать судью
Совесть в большем виновата
Я сейчас вам докажу:

Защитили недотрогу
Длинный шрам за правым глазом,
Пса не сбили на дороге
Перелом бедра и таза.

Это лишь за прошлый год,
То во что мы с ней связались,
Коль так дальше всё пойдет
Жить недолго нам осталось»

На другой день в пол второго
Будто б от него был толк
Со своим последним словом
Совесть встала, зал умолк.

«Я виновна, но не в том
Что препятствую обману,
И за верность ни за что
Извиняться я не стану.

Раз живёшь не подлецом,
Часто горько и обидно,
Но зато своё лицо
Видеть в зеркало не стыдно

Ваша честь, виновна я
В новом образе мышления
В том что функция моя
Подлежит теперь сомнению

Я причина для стеснения,
Для насмешек я объект.
Оскорбления, гонения
От меня такой эффект.

Жизнь меня уже казнила
Нету сил терпеть позор
Ваша честь, я заслужила
К высшей мере приговор.»

Андрей Шалай

Фантазия — ключ к волшебству

Фантазия — это не просто способ убежать от реальности, она способна превратить обычные моменты в нечто особенное и уникальное. Она даёт возможность видеть красоту и волшебство в самых обычных вещах и явлениях. Когда дети мечтают, горят от восторга и переносятся в невидимый мир своих фантазий, они засыпают этот мир и свою реальность магией и волшебством.

Фантазия у детей может сотворить необыкновенные истории, и они сами станут героями своих приключений. Они могут стать принцессами, пиратами, сказочными существами — все, что только пожелают. Благодаря воображению девочки видят настоящую красоту цветов и деревьев, слышат пение птиц и шелест листьев. Они обретают умение видеть магическое в обычном.

Фантазия — это уникальный дар, которым обладают дети. Она позволяет им представлять себя на месте главных героев, открывает перед ними все возможности и персонажи, заставляет их думать и мечтать о чудесном будущем.

Поэтому основная тема стихотворения о двух девочках — это чудо фантазии, её способность превратить обычные вещи в волшебство. Фантазия — ключ к прекрасному, что существует внутри и вокруг нас, она позволяет превратить обычную реальность в нечто ошеломительное и удивительное.

В мире фантазии нет границ

Это произведение позволяет нам окунуться в мир воображаемых приключений и создать свои собственные истории. Фантазия двух девочек не знает границ и открывает нам огромное количество вариантов, куда можно отправиться в своих мыслях и мечтах.

Это стихотворение показывает, что воображение может уносить нас в самые удивительные места и позволять нам создавать невероятные ситуации. В мире фантазии мы можем стать капитанами кораблей, осваивать далекие планеты или превращаться в сказочных существ.

Фантазия двух девочек помогает им создавать свою собственную реальность, свои истории и делает их жизнь более яркой и интересной. Они находят радость и удовольствие в своих фантазиях, которые дают им возможность познать и открыть новые миры прямо в своих мыслях.

Это стихотворение напоминает нам о том, что фантазия является важной частью нашей жизни. Она позволяет нам быть творческими, расслабиться и насладиться воображаемыми приключениями

В мире фантазии все возможно, и мы сами выбираем, куда отправиться и что создать в своих мыслях.

Таким образом, фантазия двух девочек в этом стихотворении показывает, что мир фантазии не знает границ и может стать источником бесконечного вдохновения и радости для нас.

Фантазия и игра как средство познания

В стихотворении, главная тема которого — фантазия двух девочек, автор показывает, как воображение способно открыть новые миры и преобразить нашу реальность. Девочки, будучи увлеченными историями и сказками, придумывают себе мир, где могут быть смелыми героями и испытать приключения.

Игра становится для них средством познания и самовыражения. Они могут воплотить свои мечты и фантазии, обрести силу и уверенность, преодолеть преграды и решить трудности. В этом процессе они развивают свое воображение, творческое мышление и эмоциональный интеллект.

Фантазия и игра также позволяют девочкам укрепить связь с окружающими. Вместе они создают собственные миры и правила, в которых развиваются навыки коммуникации, сотрудничества и конфликтного разрешения. Они учатся выслушивать друг друга, принимать решения вместе и находить компромиссы.

Такое использование фантазии и игры как средства познания помогает девочкам развить свои личные качества и обрести ключевые навыки, которые понадобятся им в реальной жизни. Они становятся более креативными, адаптивными и уверенными в себе.

В итоге история о двух девочках показывает, что фантазия и игра являются мощными средствами познания, которые помогают нам обрести новый опыт и узнать себя. Они могут преображать нашу реальность и расширять наши границы, позволяя нам стать героями своего собственного приключения.

Телеграмма

Как-то раз, решил отправить
Телеграмму людям бог
Повтореньем старых правил
Вразумить земных пройдох.

Бог позвал Петра Святого,
Чтобы под диктовку тот
Записал посланья слово:
«Дорогой земной народ

Не ругайтесь и не лгите,
Помогайте тем, кто слаб,
Меру знайте в аппетите,
Чтите мам своих и пап.

Полюбите тех, кто рядом,
И не только тех кто «свой»,
С кем расходитесь по взглядам
Полюбите всей душой.

На последок, чтоб вы знали,
Я противник всяких войн,
Даже если божье знамя
Вставить на передовой»

Пётр выслушав посланье,
тотчас бросился стремглав,
чтоб отправить назидание
на небесный телеграф.

***

Почему же божья паства
Не вняла святым словам,
Продолжает жить в лукавстве,
Не противится грехам?

Дело вот тут в чём, связисты,
Сатаны боясь подстав,
В побужденьях самых чистых
Оборвали телеграф.

Андрей Шалай

Силу фантазии ценят даже дети

Одной из самых замечательных историй о фантазии детей является стихотворение, в котором главной темой является именно фантазия двух девочек. В этом произведении автор открывает нам дверь в мир мечты и позволяет нам увидеть его глазами юных героинь.

В стихотворении рассказывается о двух девочках, которые однажды встретились и стали неразлучными подругами. Они сидят на скамейке в парке, а вокруг них растут деревья с яркими листвой и цветами. Девочки начинают размышлять о том, что мир вокруг них может быть намного интереснее, чем просто игры в песочнице и гуляние в парке.

Они начинают фантазировать и придумывать разные истории. Одна из них предлагает отправиться на волшебное путешествие в мир фантазии. В этом мире они встречают волшебных существ, разговаривающих животных и магические предметы. Их воображение рисует перед ними невероятные картинки, и они с удовольствием вместе воплощают свои самые живые фантазии.

С помощью фантазии девочки создают свой собственный мир, где нет места скучной реальности, а только волшебство и приключения. Они находят в этом мире радость и счастье, которые так часто утрачивают взрослые.

Эта история о фантазии двух девочек показывает, как сильным и красивым может быть детское воображение. Фантазия позволяет детям раскрыть свой творческий потенциал и научиться видеть в окружающем мире больше, чем он есть на самом деле. Она помогает детям развивать воображение, креативность и способность к самовыражению.

Бесконечные возможности фантазии делают ее ценным даром природы, которым обладают все дети. Необходимо поощрять и развивать фантазию у детей, чтобы они могли наслаждаться своими приключениями и мечтами. Ведь только с помощью фантазии можно создать что-то новое и уникальное, что никогда не существовало прежде.

Фантазия — это сила, которую ценят даже дети, и она позволяет им погрузиться в свой собственный удивительный мир. Пусть каждый ребенок сохранит в себе свою фантазию и пусть она всегда вдохновляет его на творчество и необычные открытия.

Музыка у нас в сердцах

Красивые стихи о музыке

Музыка

О, музыка, – язык любви,
Язык всемирного общенья!..
Как звуки вечные твои
Нас призывают к пробужденью,

Как наполняют кровь и мысль,
Как успокаивают нервы,
Когда по залу пронеслись
Раскаты двух аккордов первых.

Мгновенно замер зал, затих, –
Запели трубы и фаготы,
И, словно мужественный стих,
Несут воинственные ноты.

А чудо тенора-альты
В союзе с томной девой-скрипкой
Влекут в просторы высоты…
И слезы искрятся с улыбкой.

Ты, музыка, – язык любви,
Созданье божьего свеченья,
Как очищаешь душу ты,
Как зажигаешь вдохновенье!
Людмила Кудрявцева

Ты и музыка

Ты слышишь музыку в любом движенье дня.
Она бежит навстречу лёгкими шагами
Или течёт, тихонечко звеня,
Перекликаясь с небом голосами.

Ты слышишь музыку в гудении осы
И в шорохе опавшего листочка.
Пусть капают минуты и часы
И разбивают время на кусочки,

Но музыку разъять нельзя никак,
Она течет единою волною,
И, как морской прилив, за тактом такт,
Всё заполняет музыка собою.

И я в её волнах тону, тону, тону
И, вынырнув, так сладко удивиться,
Как музыку, услышав тишину
И взмах крыла с куста вспорхнувшей птицы
Татьяна Зубкова

Льются звуки, печалью глубокой

Льются звуки, печалью глубокой.
Бесконечной тоскою полны:
То рассыплются трелью высокой,
То замрут тихим всплеском волны.

Звуки, звуки! О чем вы рыдаете,
Что в вас жгучую будит печаль?
Или в счастье вы веру теряете,
Иль минувшего страстно вам жаль?

Ваша речь, для ума непонятная,
Льется в сердце горячей струей.
Счастье, счастье мое невозвратное,
Где ты скрылось падучей звездой?
Вячеслав Иванов

Что такое песня?

Что такое ноты?
Это семь птенцов.
Что такое ноты?
Это трель скворцов,
Это до рассвета соловьи в садах…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней
Потому что музыка у нас в сердцах!

Что такое звуки?
За окном метель…
Что такое звуки?
По весне капель,
Это струны ливня, это первый гром!
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка живёт во всём.

Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка – всегда с тобой!
Вадим Семернин

Слушая музыку…

Не умею рассказывать музыку,
И не смею рассказывать музыку,
И немею, слушая музыку.
Немота моя – не помеха мне,
А для горести и для смеха мне.
Полнота бытия открывается
В час, когда слушаю музыку.
Вот и прадед с тобою встречается,
Щедрый, скаред с тобою встречаются,
Две эпохи с тобою братаются,
Пусть на час или мгновение
Чудодейственно это явление.
Небеса с землёю сближаются,
Поворот земли совершается,
Лютый холод в зной превращается
В час, когда я слушаю музыку.
Лев Озеров

Послушайте стихотворение «Музыка» в исполнении В. Гафта и насладитесь прекрасной мелодией на фоне замечательного произведения.

В чем заключается главная тема стихотворения о фантазии двух девочек?

Главная тема стихотворения о фантазии двух девочек заключается в силе и значимости фантазии, способной преобразить и обогатить реальность. Стихотворение рассказывает о мире, созданном девочками в своих сознаниях, где они виртуозно путешествуют воображением, переносятся в места далекие и магические. Фантазия позволяет им испытывать настоящие эмоции и переживания, создавать свои собственные приключения и идеальный мир, свободный от ограничений реальности

Стихотворение подчеркивает важность фантазии в развитии детей, способности они мечтать и строить свои миры, что имеет огромное значение для их воображения и саморазвития

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный холл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: